В Томске создано рекламное агентство специально для стартапов

Студенты «Томского индустриального техникума», имеющие серьезный опыт работы в сфере рекламы и PR, создали рекламное агентство специально для стартапов «JIN».

- Изюминка нашего проекта заключается в том, что наша целевая аудитория – это стартапы, начинающие компании. Мы знаем, чего хотят они, мы знаем, что у них, как обычно, мало денег... Поэтому мы исполняем любые рекламные желания стартапов за небольшую сумму. Также в нашем агентстве можно проходить практику – зарабатывать деньги и набираться опыта, - рассказала автор проекта Полина Кокорина.

По словам Полины, идея агентства когда-то зародилась с шутки.

- Все мои друзья люди креативные, со вкусом, любят придумывать необычные вещи. Как-то так пошло, что мы были увлечены рекламой. Все вышло из шутки. Однажды мы шутили по поводу того, кто какие должности в будущем может занимать в рекламном агентстве. Все задумались над тем, а почему бы и нам не организовать свое дело. В итоге поняли, что пора реально зарабатывать на том, что мы умеем делать. И мы решили попробовать. Так и появилось рекламное агентство JIN, - отметила Полина.

Добавим, познакомиться с услугами агентства можно на странице проекта в Интернете .

Медиагруппа

 
По теме