Завершился очередной конкурс на установку рекламных конструкций в городе. Предпринимателям предложили 48 мест, где может размещаться реклама.
В списке критериев, по которым отбирались заявки – соответствие требованиям к внешнему виду и техническим параметрам (архитектурным и конструктивным решениям) объектов. Еще одно условие контракта – безвозмездное предоставление площадки для размещения социальной рекламы на общий срок не менее 150 дней для 39 объектов.
Срок действия договоров по каждому из лотов – 5 лет. За это время в бюджет Томска поступит сумма в 17 млн 578,6 тыс. рублей.
Напомним, это второй подобный конкурс, который администрация города проводит в нынешнем году. В марте были заключены договоры на установку 38 рекламных конструкций, суммарный вклад в пополнение бюджета от этих сделок составит порядка 13 млн рублей.
Всего с начала года за счет платы за право установки рекламных конструкций по договорам с муниципалитетом казна Томска пополнилась на 26,2 млн рублей.