Свыше 10 тысяч 400 жителей региона обратились за консультацией в Отделение ПФР по Томской области в 2017 году. За это время в ведомство поступило 1078 письменных обращений и 526 устных обращений в ходе личного приема граждан.
Наибольшее количество консультаций было проведено специалистами ОПФР по следующим темам:
• правильность исчисления размера пенсии – 20,60%;
• о правах на установление пенсии – 22,45%;
• выплата и доставка пенсии, удержание из пенсии – 11,79%;
• перерасчет, корректировка и индексация размеров страховой и фиксированной выплаты к страховой пенсии – 9,55%;
• персонифицированный учет – 8,53%.
• меры государственной социальной поддержки и социальные услуги, в частности, получение и использование средств материнского (семейного) капитала – 7,16%;
• инвестирование пенсионных накоплений – 6,78%.
За 2017 год на горячую линию регионального ОПФР поступило 8820 обращений граждан по общим вопросам пенсионного и социального обеспечения, в 2016 годом эта цифра составляла 6347.
Все ответы на обращения направлены заявителям в установленные сроки по существу поставленных вопросов.
Обращений граждан и организаций по фактам проявления коррупции в Отделении ПФР и его территориальных органах в 2017 году в отдел по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей не поступало.
Обращаем внимание, что в региональном Отделении Пенсионного фонда, помимо телефонов «горячей линии» (83822) 48-55-94, 48-55-81, 48-55-73, организованы консультации и в территориальных органах ПФР. Все номера телефонов размещены на официальном сайте ПФР.
Добавим, что online - консультацию Отделения ПФР по Томской области можно также получить в официальных группах социальных сетей: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фейсбук» и «Твиттер».
Консультируем по вопросам пенсионного законодательства
Фото: www.pfrf.ru
Источник: Пенсионный фонд
24.01.2018 08:40