«Лаборатория продаж» бизнес-инкубатора ТГУ выпустила первых сейлз-менеджеров

«Лаборатория продаж» бизнес-инкубатора ТГУ выпустила первых сейлз-менеджеров
«Лаборатория продаж» бизнес-инкубатора ТГУ выпустила первых сейлз-менеджеров
«Лаборатория продаж» бизнес-инкубатора ТГУ выпустила первых сейлз-менеджеров
«Лаборатория продаж» бизнес-инкубатора ТГУ выпустила первых сейлз-менеджеров
«Лаборатория продаж» бизнес-инкубатора ТГУ выпустила первых сейлз-менеджеров
«Лаборатория продаж» бизнес-инкубатора ТГУ выпустила первых сейлз-менеджеров
«Лаборатория продаж» бизнес-инкубатора ТГУ выпустила первых сейлз-менеджеров
«Лаборатория продаж» бизнес-инкубатора ТГУ выпустила первых сейлз-менеджеров
«Лаборатория продаж» бизнес-инкубатора ТГУ выпустила первых сейлз-менеджеров
«Лаборатория продаж» бизнес-инкубатора ТГУ выпустила первых сейлз-менеджеров
«Лаборатория продаж» бизнес-инкубатора ТГУ выпустила первых сейлз-менеджеров
«Лаборатория продаж» бизнес-инкубатора ТГУ выпустила первых сейлз-менеджеров
Томские новости, Образование и наука, Экономика и финансы, ТГУ, ТГУ менеджер продаж лаборатория сейлз-менеджер экзамен холдинг DI-Group Max Motors «ЭлеСи» «Лаборатория продаж» бизнес-инкубатора ТГУ выпустила первых сейлз-менеджеров
Фото: obzor.westsib.ru

В бизнес-инкубаторе Томского государственного университета состоялся выпуск первых сейлз-менеджеров проекта «Лаборатории продаж». Все они получили сертификаты о прохождении курса менеджеров по продажам и взяты на стажировку в холдинг DI-Group и компанию Max Motors.

«Лаборатория продаж» — это проект по практическому обучению студентов коммерческим навыкам. В течение двух месяцев будущие сейлз-менеджеры учились базовым навыкам технологии продаж и отрабатывали полученные знания на продукции партнеров программы. В этом сезоне в качестве партнеров выступили DI-Group и Max Motors. Каждый студент, который пройдет базовый курс технологии продаж, получает возможность стать агентом промпартнеров ТГУ, и работать без отрыва от учебы. Краткосрочный обучающий курс «Лаборатории» разработан при участии компании из Санкт-Петербурга GreenBusiness.

Первый набор состоял из 12 человек, участие в финальном испытании приняли только четверо. В минувшую субботу, 24 июня, им предстояло пройти практический экзамен. В 12:00 участники получили кейс, в котором содержалась краткая информация о продукте. В течение трех часов они прорабатывали основные позиции: определяли целевую аудиторию продукта, его характеристики и особенности, разрабатывали основные методы и фишки продажи.

По истечении трех часов им предстояло выступить перед представителями компаний «ЭлеСи», «Max Motors», «DI-Group» и «Смарт инновации». Задача перед участниками стояла непростая — успешно продать свой продукт каждому эксперту. Кейсы были разные: автомобильная кофеварка, система «Умный дом», портативное зарядное устройство на несколько девайсов. К каждому продукту и каждому покупателю требовалось найти свой подход.

В процессе участники проекта не просто прошли проверку на знание техник продаж, но и получили обратную связь от экспертов. По словам заместителя генерального директора по коммерции компании «ЭлеСи» Павла Проскурина, сегодня бизнес нуждается в продавцах, но стать успешным коммерсантом очень сложно:

«Хороший коммерсант должен уметь общаться с разными людьми, понимать их, чувствовать. Прежде всего вы не должны замыкаться на своем круге общения, постоянно общайтесь с людьми, учитесь находить общий язык со всеми. Чем лучше вы понимаете людей, тем больше шансов на успех».

Кроме сертификатов о прохождении курса продаж, которые дают выпускникам бонус при трудоустройстве в компании-партнеры ТГУ, все участники получили предложение стать кураторами следующего набора «Лаборатории продаж». По словам проректора по инновационной политике ТГУ Константина Белякова, его планируется увеличить как минимум в три раза.

У некоторых студентов свои планы:

«Я учусь в Институте экономики и менеджмента, а в лабораторию пришел, чтобы научиться продавать. Я люблю это делать, мне интересны процессы, которые стоят за продажей и решением покупателя приобрести товар. А еще у меня есть свой бизнес, который я планирую развивать, — рассказал студент третьего курса специальности «Экономическая безопасность» Даниил Рюмин.

Кроме лаборатории продаж с марта 2017 года в бизнес-инкубаторе ТГУ также работает резидент-центр — площадка для общения между стартаперами и менторами, где каждый может получить консультацию от потенциального инвестора. Недавно открылся и бизнес-клуб, где еженедельно проходят встречи с известными томскими бизнесменами. В ходе этих мероприятий успешные предприниматели делятся опытом со стартаперами.

Стать сейлз-менеджером «Лаборатории продаж» может студент любого томского вуза. Более подробно о проектах бизнес-инкубатора ТГУ можно узнать в группе «ВКонтакте» или по телефону +7 (3822) 783–688.

Фото: Владимир Дударев

Партнерский материал / Фото: Владимир Дударев

Ещё новости о событии:

«Лаборатория продаж» бизнес-инкубатора ТГУ выпустила первых сейлз-менеджеров - Томский обзор
В бизнес-инкубаторе Томского государственного университета состоялся выпуск первых сейлз-менеджеров проекта «Лаборатории продаж».
14:26 27.06.2017 Томский обзор - Томск
В инновационно-технологическом бизнес-инкубаторе ТГУ закончился первый курс лаборатории продаж.
15:15 26.06.2017 ТГУ - Томск
 
По теме
Прокуратура Советского района г. Томска утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении ранее судимого 27-летнего жителя областного центра.
Томской межрайонной природоохранной прокуратурой 27 марта 2024 года в преддверии начала пожароопасного сезона проведено совещание с крупнейшими лесопользователями региона и представителями Департамента лесного хозяйства
Нехватка медиков сложилась в Стрежевом. Часть пациентов направляют в Томск и ХМАО - News.VTomske.Ru Дмитрий Кандинский / vtomske.ru В Стрежевом на севере Томской области не хватает медиков — приоритетная потребность во врачах в городской больнице составляет 13 специалистов, медицинских сестер и фельдшеров недостает 32,
News.VTomske.Ru
Увеличить - Законодательная Дума В Парабели при поддержке депутата Владислава Бородина состоялся областной этап фестиваля ветеранских хоровых и вокальных коллективов «Салют, Победа!», который посвящен приближающемуся Дню Победы.
Законодательная Дума
электронный каталог - МИБС г. Томска 31 марта в 11:30 муниципальная библиотека «Юность» приглашает всех желающих на заседание «Клуба любителей чтения хороших книг».
МИБС г. Томска