19 сентября комиссия Томского УФАС признала ненадлежащей рекламу ночного клуба "Театро" о проведении пивного фестиваля.
Ранее антимонопольный орган возбудил производство по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе ночным клубом. Реклама мероприятия – пивного фестиваля, размещенная на здании клуба, не содержала возрастного ограничения. В то время как каждое подобное мероприятие предполагает ограниченный 18-летним возрастом вход в ночной клуб.
"В данном случае рекламировалось зрелищное мероприятие, а значит, реклама должна содержать возрастную категорию", - сообщает пресс-служба томского УФАС.
Представитель клуба сообщил ведомству, что на пивной фестиваль служба охраны не пускала лиц младше 18 лет. Теперь антимонопольному органу предстоит решить вопрос об административной ответственности виновных лиц.