В Общественном совете (ОС) по развитию такси считают, что проблемы отрасли должны решаться путем диалога, а не протеста. Об этом сообщает пресс-служба организациями.
Ранее некоторые СМИ сообщали, что томские таксисты 1 марта планировали провести забастовку в связи с низкими тарифами на поездки. По словам зампредседателя межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрея Попкова, причиной забастовки стала неприемлемая ценовая политика двух агрегаторов: «Яндекс. Такси» и «Максим».
Как поясняют в Общественном совете по развитию такси, к ним поступили обращения от руководителей нескольких крупных таксомоторных компаний Томска и области. В этих обращениях Андрей Попков призывал водителей таксопарков выйти на несогласованный с администрацией региона митинг. Однако, как указано в письмах, никаких публичных обсуждений с ними или с водителями Андрей Попков не проводил. В свою очередь, руководители томских таксопарков просят Общественный совет дать оценку действиям Андрей Попкова, а также подтвердить легитимность его полномочий. Кроме того, некоторые агрегаторы такси и так подняли свои цены не перевозки, и «данная акция только все усложнила».
В пресс-службе Общественного совета заявили, что представитель ОС должен налаживать взаимодействие между профессиональным сообществом, а не использовать статус «члена ОС при Минтрансе РФ» для решения своих задач, как политических, так и коммерческих.
«Также Общественный совет против проведения забастовок, акций протеста и митингов, проблемы отрасли такси должны решаться путем диалога. На российском рынке есть много способов вести его, включая профильные мероприятия, на которых участники таксомоторного рынка могут наладить взаимодействие и избежать недоразумений в отношениях с представителями государственных органов», — говорится в сообщении.