«Клиентоориентированность персонала первой линии»

«Клиентоориентированность персонала первой линии»
Фото: mb.tomsk.ru

Программа курса:

  • Наши клиенты: какие они? Статус клиента. Типы клиентов. Работа с VIP- клиентами;
  • Умение держать в фокусе внимания несколько человек;
  • Боевой арсенал специалиста первой линии: взгляд, поза, жесты, работа с голосом;
  • Техника конструктивного отказа;
  • Формирование позитивного отношения к профессии. Значимость вклада сотрудника, встречающего клиента в общий успех работы;
  • Эффективность личного разговора. Как построить разговор, чтобы он был максимально эффективным;
  • Причины и виды конфликтов. Решение конфликтных ситуаций. Технология решения конфликтов;
  • Приемы самовосстановления и саморегуляции специалиста первой линии. Методы предупреждения профессионального выгорания;
  • Как специалисту первой линии все успеть (тайм-менеджмент).
  • Цели курса:

  • развитие компетенций делового общения с клиентами;
  • совершенствование навыков управления голосом, освоение правил невербального общения с клиентами;
  • освоение правил поведения в конфликтных ситуациях.
  • Результаты для участников:

    Развитие навыков общения при личном взаимодействии, работы с трудными клиентами, применение приемов эмоциональной устойчивости.

    По итогам обучения выдается cертификат.

    Преподаватель курса: Солдатенко  Светлана Геннадьевна. 

    С 2012г. по настоящее время инженер по качеству  I категории в АНО «Международный менеджмент качество, сертификация» г. Томск.

    Опыт тренерской деятельности: с 2010 года и консалтинговой с 2012г.

    Опыт аудиторской деятельности: с 2012г.

    Записаться на курс и уточнить информацию можно по телефонам 65-21-08, 65-16-13 или по почте .

    Стоимость участия: 5000 руб.

    Продолжительность курса:   2 дня (16 часов). График проведения: с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.

    Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.

    Ещё новости о событии:

    Программа курса: Наши клиенты: какие они? Статус клиента. Типы клиентов.
    18:55 25.05.2017 Малый и средний бизнес - Томск
    «Клиентоориентированность персонала первой линии» - Малый и средний бизнес
    Программа курса: Наши клиенты: какие они? Статус клиента. Типы клиентов.
    17:42 25.05.2017 Малый и средний бизнес - Томск
     
    По теме
    Томской межрайонной природоохранной прокуратурой 27 марта 2024 года в преддверии начала пожароопасного сезона проведено совещание с крупнейшими лесопользователями региона и представителями Департамента лесного хозяйства
    Нехватка медиков сложилась в Стрежевом. Часть пациентов направляют в Томск и ХМАО - News.VTomske.Ru Дмитрий Кандинский / vtomske.ru В Стрежевом на севере Томской области не хватает медиков — приоритетная потребность во врачах в городской больнице составляет 13 специалистов, медицинских сестер и фельдшеров недостает 32,
    News.VTomske.Ru
    Увеличить - Законодательная Дума В Парабели при поддержке депутата Владислава Бородина состоялся областной этап фестиваля ветеранских хоровых и вокальных коллективов «Салют, Победа!», который посвящен приближающемуся Дню Победы.
    Законодательная Дума