11 августа врио губернатора Сергей Жвачкин отправился в очередную поезду по районам области. На этот раз в Каргасок. Добирался он туда на самолете. А после распорядился сделать рейс Томск — Каргасок регулярным.
Автор: sila-avia.ruКак сообщает пресс-служба администрации Томской области, из Томска в Каргасок врио губернатора летел на самолете Ан-28 авиакомпании «Сибирская легкая авиация» («СиЛА»). Полет проходил на высоте 3,5 км и занял 1 час 30 минут. Вместе с Жвачкиным летели гендиректор авиакомпании Андрей Богданов, замгендиректора компании «Новопорт», руководитель ее сибирского дивизиона и гендиректор аэропорта Толмачево Евгений Янкилевич.
В пресс-службе напоминают, что последний раз из Томска до Каргаска на самолетах летали 25 лет назад. Областные власти и авиаторы рассматривают возможность организации регулярных рейсов по маршруту Томск – Каргасок с периодичностью до трех раз в неделю со средней стоимостью билета 2 тысячи рублей и вместимостью воздушного судна 15 пассажиров. Предполагается, что рейсы начнутся уже в октябре.
Правда, как сообщил зам главы региона по промышленной политике Игорь Шатурный, на данный момент специалисты подготовили только проекты восстановления взлетно-посадочных площадок и создания необходимой инфраструктуры.
Шатурный получил поручение проработать вопрос организации регулярных внутренних авиарейсов и на других направлениях.
Я больше 15 лет прожил с семьей в Стрежевом и отлично помню, что в село Александровское мы летали даже за продуктами, и это не било по карману. Пришло время возрождать малую авиацию и аэродромное хозяйство. В нашей Томской области, по площади сопоставимой с Германией, по-другому нельзя, — сказал Жвачкин.
Еще в 2014 году развитие авиасообщения между Томском и Каргасоком было в планах «Томск Авиа». Но тогда замдиректора авиакомпании по перспективному развитию Олег Данилов говорил, что государственные субсидии на этот рейс не положены, так как он не является межрегиональным. Чтобы самолеты из Томска в Каргасок полетели, «Томск Авиа» нуждался в региональной поддержке. Без нее стоимость билетов на рейс оценивали в сумму до 10 тыс рублей.