Томск — на седьмом месте в рейтинге городов, где обращения о пропажах в такси «Максим» поступают чаще всего, собщает пресс-служба компании.
С начала 2017 года в офисы сервиса «Максим» в 178 городах России поступило более 90 тысяч обращений с просьбой вернуть забытую в такси вещь. Это значит, что каждый час где-то в стране 20 человек оставляют личные вещи в салоне автомобиля.
Как отмечает пресс-служба компании, самые забывчивые люди живут в Красноярске, Иркутске и Владивостоке. Также в десятку городов входят Барнаул, Хабаровск, Ярославль, Улан-Удэ, Кемерово и Чита.
В Томске с начала года зафиксировано 2100 обращений. Чаще всего клиенты сервиса «Максим» оставляют в такси телефоны, документы, ключи, сумки. Бывают и необычные находки, например пневматический автомат Калашникова и детский горшок.
В сервисе «Максим» действует правило: любая оставленная в такси вещь должна быть обязательно возвращена владельцу. Система обратной связи сервиса позволяет вернуть вещи максимально быстро. Водитель и пассажир могут контактировать без участия оператора. Для этого в приложении для водителей Taxsee Driver есть возможность связаться с клиентом в течение 12 часов после выполнения заказа, а в приложении «Максим: заказ такси» — возможность позвонить водителю в течение суток после поездки.
Когда водителю не удалось найти владельца оставленных вещей, он везет их офис. Чтобы забрать вещи, клиенту нужно позвонить по телефону заказа такси, сказать оператору, что именно потеряно, назвать номер телефона, с которого сделан заказ, и другие детали поездки. Если вещи в офисе, их обязательно вернут.