Точка стала первой по франшизе в КНР.
В китайском городе Сучжоу открылось первое кафе-мороженое томского бренда «33 пингвина», став первой франчайзинговой точкой в другой стране. Продукция данного бренда уже была представлена в магазинах Шанхая, но полноценного заведения там не открывалось. Работали лишь около 20 точек продаж, но в виде фирменных морозильных шкафов или же витрин со стаканчиками как на улице, так и в кафе торговых и бизнес-центров. Это был лишь точки продаж партнера томичей и его мелкооптовых покупателей.
Кафе в Китае отражает концепцию томского бренда – аналогично местным заведениям мороженое продается по весу в шариках и креманках.
Подготовка к запуску франшизы велась около полутора лет, передает «РИА Томск».
Вскоре кафе будут открыты также в узбекистанском Ташкенте.