Жителям страны предлагают принять участие в общероссийском голосовании, по результатам которого из десятка концепций туристического бренда России будут отобраны три финалиста. Голосование проходит на странице национального туристского портала Russia.Trave l.
«Какие ассоциации возникают у иностранца, когда он слышит о России? Каков он — образ твоей страны в глазах туриста? Будет ли этот образ правдивым и привлекательным, ярким и запоминающимся, точным и цепляющим, сегодня зависит от каждого из нас.
Совсем скоро у нашей страны появится туристический бренд — символика, состоящая из узнаваемых образов и ассоциаций, которые рождаются при слове «Россия». Это смысловая и визуальная оболочка для всего комплекса действий, которые будут формировать представление о нашей стране в глазах туристов», — сказано на сайте.
Голосование продлится до 15 августа 2017 года. После народного голосования три концепции-финалиста поступят на суд жюри, в составе которого заместитель председателя правительства РФ Виталий Мутко, признанные эксперты и лидеры мнений. Победитель будет объявлен в День туризма — 27 сентября 2017 года.
Для справки
На начальном этапе к созданию туристского бренда России на принципах социальной ответственности бизнеса были привлечены 45 стратегов и дизайнеров из 35 ведущих брендинговых агентств России, которые в рамках открытых воркшопов разработали более 20 концепций. Экспертный совет выбрал 10 лучших проектов – участников народного голосования.