Российская интернет-компания «Яндекс» намерена конкурировать с крупнейшими online магазинами, продающими китайские товары российским покупателям, сообщают российские СМИ. На «Яндекс.Маркете» появилось направление, которое будет работать с китайскими поставщиками и продвигать их товары на российский рынок.
Пилотный проект «Яндекс.Маркета» был запущен еще в июле этого года: с помощью специального баннера пользователей перенаправляли на страницу, где были собраны все предложения сервиса с китайскими товарами.
Эксперимент удался. По подсчетам сотрудников сервиса, больше 50 % покупателей, перенаправленных на страницу с китайскими товарами, заказывали два и более продукта.
Теперь на «Яндекс.Маркете» появилась специальная вкладка «Товары из Китая», где представлено около 500 тысяч товаров.
Из основных плюсов заказа китайских товаров через «Яндекс» отмечается то, что описание товара представлено на русском языке. Кроме того, покупка доставляется бесплатно, и ее доставку можно отследить через интернет.
Отмечается, что online товары россияне предпочитают покупать в Китае. 90 % почтовых отправлений идет именно из этой страны. В Евросоюзе покупают всего 4 % товаров, а в США — 2 %. Однако в денежном эквиваленте на Китай приходится только 52 %, что говорит о дешевизне китайских товаров.
Напомним, «Яндекс» является ождной из крупнейших российских интернет-компаний, услугами которой, в первую очередь, поисковой системой, пользуются миллионы россиян. Томская область намерена сотрудничать с «Яндексом» в сфере развития интернет-технологий и информационного общества. Соответствующее соглашение глава региона подписал с представителями «Яндекса» в октябре этого года.