Юлия Романова из Асино заняла 2 место со своим видеороликом «Счастливая семья» в номинации «Семейные ценности» на V Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд» .
Всего на федеральный этап конкурса поступило 6 120 работ, из них 5 128 социальных плакатов и 1 082 социальных видеоролика из 84 субъектов РФ, а также стран СНГ, в том числе Украины и Республики Беларусь. От Томской области на конкурс было представлено 17 работ: 10 плакатов и 7 видеороликов.
Ко второму этапу конкурса было допущено 106 плакатов и 39 видеороликов, отобранных Экспертным советом конкурса, в который вошли ведущие эксперты в области рекламы, маркетинга и PR.
Затем Федеральный оргкомитет конкурса определил победителей «Нового Взгляда»: 10 первых место, 11 вторых мест, 11 третьих мест и 3 спецприза. В это число вошла и представительница Томской области Юлия Романова.
В своем ролике "Счастливая семья" Юлия рассказывает о том, что «мир меняется, а мы зачастую срываем свои проблемы на близких нам людей!»
- Не стоит относиться друг к другу так, как относятся герои этого ролика! Посмотрите внимательно и подумайте, Вы – пример для своего ребенка, хотите ли Вы, чтобы он жил в вымышленной счастливой семье? - обращается Юлия к зрителям своего видеоролика.